Купить бумажный вариант
Купить электронный вариант
События, которые происходят в мире, серьезно влияют на сферу продаж. Значительный рост конкуренции, военные конфликты, экономические кризисы, эпидемии формируют новые тренды продаж и требуют от менеджера новых подходов. Метод интервью помогает понять ДНК продаж и является универсальным инструментом при любых продажах.
Скачать главу бесплатно
Метод интервью — незаменимый навык супергероя продаж XXI века
Валерий Шеркунов
Купить бумажный вариант
Купить электронный вариант
Скачать главу бесплатно
772
488
772
488
Валерий Шеркунов
Купить бумажный вариант
Купить электронный вариант
События, которые происходят в мире, серьезно влияют на сферу продаж. Значительный рост конкуренции, военные конфликты, экономические кризисы, эпидемии формируют новые тренды продаж и требуют от менеджера новых подходов. Метод интервью помогает понять ДНК продаж и является универсальным инструментом при любых продажах.
Метод интервью — незаменимый навык супергероя продаж XXI века
772
488
Цитаты из книги
Если отмести всю романтику в сторону, то супергерой продаж – это тактичный и интеллигентный проктолог.Почему тактичный? Потому что на руках латексные перчатки и всегда собой баночка с вазелином. Почему интеллигентный? Потому что каждое новое общение с клиентом он начинает с приветствия...
Глава 6
Супергерой продаж – миф или реальность
Важно понимать, что любую продажу нужно декомпозировать на отдельные небольшие этапы. Тем самым мы продаем клиенту не сам продукт, а очередной этап...
Глава 8
Подготовка
Если профит от инвестиций при покупке нашего продукта достаточно ощутимый, то в компании могут пересмотреть бюджет, увеличив его в большую сторону. Топовые руководители формируют бюджет, а руководители среднего звена могут тратить только то, что им одобряет руководитель...
Глава 11
Качественная квалификация – мера всех продаж
По сути, собеседник – это паззл, а каждая деталька – это касание с ним. Из касаний мы складываем общую картину контекста. Эта картина дает нам возможность понять клиента и предложить те способы решения его задач, которые соотносятся с предлагаемым продуктом...
Глава 13
Основная часть интервью
В сфере продаж инициатива – это атрибут власти в диалоге, благодаря которому ее владелец управляет процессом общения. Она как серый кардинал: мы подводим собеседника к решению таким образом, чтобы тот был в полной уверенности, что сделал выбор самостоятельно. Магия, не иначе...
Глава 13
Основная часть интервью
Если при продаже продукта мы ориентируемся исключительно на цену, то и наш клиент будет делать то же самое....
Глава 14
Возражения
По сути, успешное интервью не отличается от успешной продажи. Она также измеряется количеством и качеством информации, полученной за время общения с клиентом...
Глава 3
Интервью и продажи. Что общего?
Частая ошибка менеджеров по продажам – отвечать на вопросы клиента, не задавая своих. Это ставит менеджера в позицию интервьюируемого, а не интервьюера...

Глава 3
Интервью и продажи. Что общего?
Кто-то коллекционирует значки, кто-то марки, а менеджер по продажам – деньги. Они служат его основным мотиватором
Глава 6
Супергерой продаж – миф или реальность
По сути, собеседник – это паззл, а каждая деталька – это касание с ним. Из касаний мы складываем общую картину контекста. Эта картина дает нам возможность понять клиента и предложить те способы решения его задач, которые соотносятся с предлагаемым продуктом...
Глава 13
Основная часть интервью
... клиент не мыслит линейно – он видит ситуацию в контексте. Поэтому важно раскрыть существующий контекст, чтобы оперативно повлиять на процесс принятия решения клиентом.
Глава 13
Основная часть интервью
Если при продаже продукта мы ориентируемся исключительно на цену, то и наш клиент будет делать то же самое....
Глава 14
Возражения
Цитаты из книги