Если отмести всю романтику в сторону, то супергерой продаж – это тактичный и интеллигентный проктолог.Почему тактичный? Потому что на руках латексные перчатки и всегда собой баночка с вазелином. Почему интеллигентный? Потому что каждое новое общение с клиентом он начинает с приветствия...
Супергерой продаж – миф или реальность
Важно понимать, что любую продажу нужно декомпозировать на отдельные небольшие этапы. Тем самым мы продаем клиенту не сам продукт, а очередной этап...
Если профит от инвестиций при покупке нашего продукта достаточно ощутимый, то в компании могут пересмотреть бюджет, увеличив его в большую сторону. Топовые руководители формируют бюджет, а руководители среднего звена могут тратить только то, что им одобряет руководитель...
Качественная квалификация – мера всех продаж
По сути, собеседник – это паззл, а каждая деталька – это касание с ним. Из касаний мы складываем общую картину контекста. Эта картина дает нам возможность понять клиента и предложить те способы решения его задач, которые соотносятся с предлагаемым продуктом...
В сфере продаж инициатива – это атрибут власти в диалоге, благодаря которому ее владелец управляет процессом общения. Она как серый кардинал: мы подводим собеседника к решению таким образом, чтобы тот был в полной уверенности, что сделал выбор самостоятельно. Магия, не иначе...
Если при продаже продукта мы ориентируемся исключительно на цену, то и наш клиент будет делать то же самое....